Язык:
Соцсети:
График работы:
Адреса:
Позвонить:

Витамин D влияет на успех ЭКО

Согласно последним исследованиям ученых из западноавстралийского города Перта, дефицит витамина D может быть причиной, по которой некоторым парам не удается зачать ребенка в программе ЭКО.

Ученые из Университета Кертина (Curtin University) исследовали ооциты 300 женщин, которые проходили лечение от бесплодия, и обнаружили, что у пациенток с дефицитом витамина D шансы получить нормальный эмбрион для переноса в матку были гораздо ниже.

«У женщин, чей уровень витамина D в норме, вероятность успешного развития эмбриона — в 3,5 раза выше», — отметила исследователь из университета Кертина Никита Вальц.

Автор
IVMED Експерт
Дата публикации: 16 мая, 2024

Поделиться статьей:

Больше статей:

Витамины для мужского здоровья

Подготовка к беременности — ответственный этап планирования семьи, в котором принимают участие, как женщина, так и мужчина. Помимо обследования здоровья у репродуктолога, гинеколога, уролога, андролога,

Читать дальше 🡢

Толщина эндометрия: норма и отклонения

Вероятность зачатия и благополучного течения беременности зависит от многих факторов. Если вы планируете рождение ребенка, стоит заранее пройти всестороннюю диагностику репродуктивного здоровья. Для потенциальной матери

Читать дальше 🡢
Записаться на консультацию

Оставьте свои контактные данные, и наш консультант перезвонит вам и подберет удобное время, дату и врача для визита в репродуктивный центр или онлайн-консультации.

Лицензии и сертификаты

Записаться на прием

Оставьте контактные данные, и мы скоро свяжемся с вами!

Записаться на прием

Оставьте контактные данные, и мы скоро свяжемся с вами!